Коммуникативная деятельность отечественных предприятий на Интернет-рынке металлоизделий

Автор(и)

  • М. И. Ботушан

DOI:

https://doi.org/10.24025/2306-4420.1.22.2009.88408

Анотація

В статье анализируются особенности осуществления Интернет-коммуникаций промышлен- ными предприятиями, в частности, использование ими новых форм продвижения: поисковую оптими- зацию, блоги, форумы, доски объявлений и т.д. Рассмотрен зарубежный опыт организации марке- тинговой деятельности в Сети. Проведено исследование коммуникативной деятельности в Интер- нет отечественных предприятий по производству и продаже металлоизделий. Исследование носит практический характер, позволяя выделить перспективные направления деятельности для отечест- венных компаний на Интернет-рынке метизов.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Статті