DOI: https://doi.org/10.24025/2306-4420.2.21.2008.88437

МАРКЕТИНГ МІСТА ЯК ОБ’ЄКТА ДЛЯ РЕАЛІЗАЦІЇ ІНВЕСТИЦІЙНИХ ПРОЕКТІВ У ЖКГ

З.В. Герасимчук, О.В. Ореховська

Анотація


Рассмотрены проблемы оценивания конкурентоспособности города как объекта реализации инвестиционных проектов в ЖКХ. Сформирована методика определения инвестиционного потенциа- ла города из позиций возможного восприятия его рынком капитала. В основу оценки положена мето- дология проблемно-ориентированных оценок. В результате исследований разработаны дифференци- рованные схемы маркетинга города для повышения его конкурентоспособности в привлечении допол- нительных инвестиций в ЖКХ.

Повний текст:

PDF

Пристатейна бібліографія ГОСТ






Copyright (c) 2019 З.В. Герасимчук, О.В. Ореховська

Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

p-ISSN 2306-4420