МАРКЕТИНГ МІСТА ЯК ОБ’ЄКТА ДЛЯ РЕАЛІЗАЦІЇ ІНВЕСТИЦІЙНИХ ПРОЕКТІВ У ЖКГ

Автор(и)

  • З.В. Герасимчук
  • О.В. Ореховська

DOI:

https://doi.org/10.24025/2306-4420.2.21.2008.88437

Анотація

Рассмотрены проблемы оценивания конкурентоспособности города как объекта реализации инвестиционных проектов в ЖКХ. Сформирована методика определения инвестиционного потенциа- ла города из позиций возможного восприятия его рынком капитала. В основу оценки положена мето- дология проблемно-ориентированных оценок. В результате исследований разработаны дифференци- рованные схемы маркетинга города для повышения его конкурентоспособности в привлечении допол- нительных инвестиций в ЖКХ.

##submission.downloads##

Номер

Розділ

Статті